Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоВзгляд, 24 февраля 2023 г.

Год спустя: как спецоперация на Украине разрушила автомобильную жизнь России
172 просмотра

Начало СВО и последовавшие за волевым решением нашего президента санкции серьезно изменили привычный ход вещей в том числе и в автомобильной отрасли. В первую — и очень надеемся, последнюю — годовщину старта спецоперации портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как разгоревшийся конфликт повлиял на автостроение в России, рынок, сегменты послепродажного обслуживания и страхования, а также чего, по мнению экспертов, стоит ожидать дальше.

Зарубежные автопроизводители отреагировали на объявление о начале СВО молниеносно — многие бренды приостановили поставки своих машин в Россию буквально в тот же день. Но не все из них оказались готовы «гнуть линию» до последнего. Большинство «недружественных» компаний, понимая важность небольшого, но гордого рынка, до сих пор находится в подвешенном состоянии, а тех, кто окончательно разорвал партнерские отношения с нашей страной, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Продажи

Итак, с официальным заявлением о прекращении деятельности в России в первый год СВО выступили представители концерна General Motors, Ford (подразделения коммерческих автомобилей), Renault, Nissan (а следовательно, и Infiniti) и Mercedes-Benz. Все. Остальные притворились мертвыми, продали свои местные заводы, расторгли СПИК, сократили персонал или просто заморозили на неопределенный срок поставки, но дверью не хлопнули.

Так или иначе, европейские, японские и корейские автокомпании работать в полную силу не могли, и это стало огромным подарком судьбы для китайцев, сумевших-таки реализовать уникальный шанс. Бренды из КНР завалили нас новинками, отхватили 30% рынка, крепко обосновались в ТОПе, уступая лишь отечественной LADA. И это при том, что цены у них ни разу не демократичные. И то понятно: зачем дешевить, если и так будут покупать.

Кстати, прайсы на новенькие авто подскочили с начала СВО примерно в полтора-два раза. Возьмем в качестве примера Hyundai: россияне жутко негодовали, когда узнали, что с 1 февраля 2022 года минимальная цена Solaris составит 1 005 000 рублей, а Creta — 1 349 000. Сейчас за эти некогда бюджетные модели дилеры реально просят от 2 и 2,3 млн. целковых соответственно, хотя официальный сайт марки и обещает стартовые ценники в 1,4 и 1,9 млн. Но и к этому мы уже, кажется, привыкли.

Примерно то же произошло со вторичным рынком: прайсы «бэушек» потяжелели в среднем на 30-45%, а предложение сократилось на 20%. Зато начал активно развиваться параллельный импорт. Пусть продажи «серых» машин все еще невелики, но этот сегмент хотя бы радует разнообразием: как совершенно новыми, прежде незнакомыми нам моделями, так и хорошо известными, некогда любимыми. Конечно, с «параллельными» авто нужно быть предельно аккуратными, но сейчас не об этом.

В продолжение темы разнообразия и автопремьер напомним, что за год СВО российский рынок новых автомобилей не только терял игроков, но и приобретал. Говорить о тех, кто пока только анонсировал скорый запуск или зашел через «серый» ход, не будем — перечислим тех, кто уже открыл официальные продажи. В их числе — отечественные «Москвич», Evolute и Sollers (наладивший под собственным брендом производство грузовичков JAC), а также китайские Omoda, Tank и Voyah.

Производство

Пробежимся и по автопрому: посмотрим, что за год СВО случилось с российскими автозаводами. «Автотор» прекратил сотрудничество с Hyundai, Kia и BMW и переключился на китайские Kaiyi и BAIC. Renault стал «Москвичом», Nissan — «Ладой». Toyota и Volkswagen ищут покупателей. Основная площадка Hyundai и «ПСМА Рус» (Stellantis и Mitsubishi) в простое. Mercedes-Benz продал предприятие «Автодому», а Mazda и Ford свои доли — «Соллерсу». СП Sollers и Isuzu расторгли с государством СПИК, но больше ничего о японцах слышно не было. Ну и запустился «Моторинвест» — с перелицованными «электричками» из КНР под маркой Evolute.

К слову, так же «штормило» и шинников, имевших в России производственные площадки. В первые месяцы казалось, что и они все разбегутся, но нет. Скажем, японская Yokohama сначала «заморозилась», но потом возобновила выпуск резины — когда решила вопрос с поставками сырья. Финская Nokian решила передать свои активы «Татнефти» (ФАС уже одобрила сделку). Вероятно, по тому же сценарию пойдет и Michelin: французы анонсировали уход, но покупателя, похоже, еще не нашли.

Сервис и запчасти

В целом же можно сказать, что спустя год после начала СВО с шинами в России особых проблем нет. Как, в общем-то, и с запчастями. Да, некоторое время дефицит наблюдался, но сейчас, как порталу «АвтоВзгляд» рассказала директор техцентра «Автосвита» Мария Посеницкая, ситуация стабилизировалась. Что же касается стоимости, то детали, по разным оценкам, прибавили в цене порядка 30%, а услуги автосервисов — 40-50%.

— С расходниками для ТО, элементами подвески и прочих узлов автомобиля сейчас проблем нет: хватает как аналогов, так и оригиналов. Сложности бывают разве что с редкими позициями: некоторые детали приходится долго ждать, да и их стоимость увеличилась в два раза. Качественный «неоригинал», кстати, тоже подорожал: на 40—100%. И появилось много контрафакта — чаще всего подделки встречаются на авторынках и у частников, — предупреждает Мария Посеницкая.

Страхование

Из-за того, что запчасти и сервисные работы подорожали, россияне столкнулись с невозможностью починиться по ОСАГО. Сверхжадные страховщики (закрывшие, на секундочку, прошлый год в рекордном плюсе по выручке) перестали выдавать клиентам направления на ремонт, возмещая ущерб в денежной форме. Но этих сумм автовладельцам катастрофически не хватает. Конечно, такие проблемы возникали и раньше, но за последний год ситуация сильно обострилась.

— Сейчас по полисам ОСАГО почти никто никого не чинит. Во-первых, потому что находить нужные детали стало сложнее, а во-вторых, их реальная рыночная стоимость намного выше той, что указана в справочниках РСА. Страховым компаниям проще отделаться от клиента деньгами. А тот потом вынужден обращаться к независимым оценщикам и взыскивать разницу. Ведь денежная форма компенсации подразумевает еще и учет износа транспортного средства, что сильно снижает сумму выплаты, — прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» ситуацию автоэксперт Алексей Шичавин.

Кроме того, наш собеседник отметил, что за последний год, по его наблюдениям, все больше россиян стали отказываться от приобретения полиса ОСАГО. Что, в общем-то, и неудивительно: зачем платить за «автогражданку», если толка от нее при возникновении страхового случая не сильно больше, чем от клочка туалетной бумаги. И это при том, что ОСАГО продолжает дорожать, хотя и не сильно. За год СВО, по некоторым данным, полис прибавил в цене 10-15%.

Что дальше

Чего же нам ждать дальше? Если говорить об авторынке и автопроме страны, то автоэксперт Сергей Бургазлиев убежден, что все самые важные и сложные изменения уже произошли. В ближайшие пять лет марки, простившиеся с Россией, не вернутся — по крайней мере, с той бизнес-моделью, что применялась ими прежде. А раз на них надеяться не приходится, нужно развивать свое, с чем у властей, утвердивших в прошлом году сырую «стратегию», явно сложности.

Ну а пока правительство будет поднимать отрасль с колен, решая массу накопившихся проблем, нам остается лишь заботиться об имеющихся машинах, ведь обновить автомобиль сегодня — «хотелка» не из доступных. А чтобы «железный конь» прослужил как можно дольше, нужно проводить регулярные ТО и не откладывать надолго необходимый ремонт. И, конечно, быть максимально внимательными за рулем, ведь чиниться после аварии, как мы уже сказали, стало невероятно проблематично.

Кристина ИЗВЕКОВА


  Вся пресса за 24 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт